


Какие из платформ, на которых обитает «Нобуняга», полезны простым гайдзинским смертным, а какие - нет?
отметаются сразу:
•mixi - регистрация на Микси требует наличия японского мобильного номера. You shall not pass. mixi.jp/view_appli.pl?id=41077
•dゲーム японский мобильный оператор...
•Android игра не работает в этой стране. Кстати, раньше в гугл-играх была «Samurai cats», на ангельском языке, но её выжгли напалмом, что не может не огорчать. Хотя и она бы в этой стране не стала бы работать.
•iOS
остаются варианты:
•ニコニコアプリ через аккаунт на Нико-нико. Если вы ещё не зарегистрированы там, то возможно провести регистрацию через Твиттер, Фейсбук или напрямую, без разницы *если что, администрация сообщества играет на Нико-нико и ориентируется на неё
•Yahoo!mobage если вы держите почту на yahoo!Japan (ххх@yahoo.co.jp), вам сюда (метод не проверял, но должно работать).
•myGAMECITY нужна регистрация на сайте (её можно провести через Фейсбук).
Во вторую игрушку, Гуругуру, играть гайдзину пока никак нельзя(((((


1. Существует 5 типов элементов карты:





В отряде можно использовать как все пять разновидностей элементов, так и один-два по выбору игрока.
2. Существует 7 рангов карт:
Сияние, золотые, серебряные, слава, сокровище, розовые (необычные), серые (обычные).







Самыми ценными являются



3. Статистика карты увеличивается во время прокачки каждого из элементов. Всего существует 5 элементов:





Один из элементов карты является основным, остальные - вспомогательными, поэтому прокачиваются только 4 элемента из 5.
Перед прокачкой новой карты стоит сначала внимательно изучить, какие подвиги связаны с каким элементом и решить, какие четыре элемента будете прокачивать, а какой оставите без изменений.
Например, для огненной карты ненужным элементом является вода, а для водяной карты, ненужным элементом будет огонь. Но бывают и исключения.
Поэтому стоит быть внимательны при прокачке карты, если вы случайно начали прокачивать не тот элемент, то после исправить уже ничего нельзя, и карта будет испорчена.
4. Существует 3 вида войск:



5. Количество солдат указывает на уровень здоровья. Во время битвы при попадании атаки врага количество солдат уменьшается. Потерянное здоровья восстанавливается постепенно само, либо его можно восстановить более быстро в горячем источнике в деревне. Первоначальное количество солдат для всех карт, кроме сияния (у них 1500), равно 1000. При прокачке карты количество солдат увеличивается: у карт-сокровище, серых, розовых до 1300, серебро и слава до 1400, золото до 1500, сияние до 2500.
6. Стоимость карты бывает от 1.0 до 4.0 и влияет на формирование отряда и на силу карты. По умолчанию суммарная стоимость карт в отряде не может превышать 10. Меньше можно, больше нельзя. Но во время некоторых мероприятий (турнир, годзэн-сиай) бывает указана в условиях участия более низкая или более высокая стоимость отряда.
7. Краткая историческая справка о персонаже и его настоящее имя. Может пригодиться во время отгадывания вопросов викторины.
8. Существует 10 классов персонажей: самурай, принцесса, стратег, ниндзя, моряк, монах, кабукимоно, торговец, мастер меча и мастер чайной церемонии.
Класс персонажа может влиять на обучение подвигам. Существуют подвиги, которые может выучить только определенный класс персонажа.
Кроме того, класс персонажа может влиять на использование заклинаний в битве, есть заклинания, которые может использовать только определённый класс - стратег, моряк, ниндзя и т. п.
9. Для каждой карты есть подвиги, которые можно выучить в процессе прокачки элементов карты и которые можно получить путём обучения от жрицы или другой карты.
Подвигов не бывает больше 3. Для каждой карты существует свой набор подвигов, которые можно получить. Набор подвигов зависит от элементов карты, класса персонажа, вида войск.
10. Уровень обучения элемента бывает от 0 до 20. Прокачка каждого элемента осуществляется в домиках элементов в деревне.
11. Левел карты бывает от 0 до 80. Достигается постепенной прокачкой четырёх элементов из пяти до 20 уровня (4 х 20 = 80).
12. Полученный опыт бывает от 0 до 255. От опыта зависит частота использования подвигов карты. Опыт зарабатывается постепенно в битвах и при посещении деревни товарищей. За одну битву или одно посещение можно получить только 1 единицу опыта. Но во время специального мяу-дня при посещении деревни товарища можно повысить опыт сразу на 12 единиц.
13. Фраза персонажа используется в вопросах викторины. Необходимо угадать, какому персонажу она принадлежит))
14. Кошачье имя персонажа, используемое в игре. Является видоизменённым историческим именем, которому обычно меняют один слог на "ня" или "ми".
Некоторые имена или фамилии содержат отсылку к какой-либо породе кошек.
15. Красная отметка появляется при пробуждении карты на следующий уровень. Она означает, что данная карта больше не может быть продана в магазине.
Все карты-сокровище имеют такую отметку по умолчанию. Также некоторые серебряные или розовые карты, полученные в дар во время бонусов, могут тоже иметь такую красную метку и не могут быть проданы.

Сначала нужно придумать себе имя, которое можно ввести латиницей, хираганой, катаканой, иероглифами, можно добавлять знаки ♡, ✰ и т. п. (только про кириллицу не знаю, может, можно и по-русски имя написать) Потом показывают карту, где нужно выбрать один из 16 кланов, за который вы будете играть. Выбор не окончательный, после всегда можно уйти в любую провинцию, делать так можно

Затем выдадут набор из пяти обычных карт - для всех игроков одинаковый:

А вот из этих пяти редких карт можно выбрать ту, которая вам больше приглянулась, но только одну:

На этом комплектация отряда завершается, вы оказываетесь на пустом клочке земли, где нужно отстроить свою деревню, в чём окажет помощь советами и ресурсами Мяямото-сэнсэй (см. следующий пункт)

В начале игры Мяямото-сэнсей подробно с примерами разъяснит, что нужно делать, поможет с застройкой деревни. За выполнение заданий сэнсэй награждает ресурсами и ня-поинтами. Обучение пошаговое, торопиться не нужно, Мяямото-сэнсэй покажет, как строить здания, улучшать юнитов, покупать купоны, воевать с врагами, пользоваться заклинаниями, производить новые заклинания и т. д. Обучение лучше пройти до конца, чтобы использовать все опции, вроде сезонных акций (например, Хулуин). Трудность заданий обозначается звёздочками, чем их больше, тем оно сложнее, и тем больше будет награда. Но некоторые задания возможно выполнить только достигнув определённого уровня (например, покупка-продажа котов доступна только с 30 уровня, не смотря на то, что это лёгкое задание с одной звёздочкой).
Когда у Мяямото есть для вас новое сообщение, то его голова начинает мигать


Каждый день в деревню заходит гость с тремя вопросами. Призы за правильные ответы могут быть весьма ценными, важно не торопиться и


ТАБЛИЦА с подсказками в помощь отгадывающим викторину =^___^=
даймё | название провинций | достопримечательности |
1) 伊達家 Датэ |
陸奥 Муцу |
米沢城 (замок Ёнэдзава), 猪苗代湖 (озеро Иванасиро-ко), 摺上原 (Суриагэхара),中尊寺 (храм Тюсондзи), 松島 (остров Мацусима), 恐山 (Осорэ-дзан/Осорэяма – гора Осорэ), 三陸海岸 (Санрику-кайган – побережье Санрику) |
2) 最上家 Могами |
出羽 Дэва |
山形城 (замок Ямагата), 長谷堂 (Хасэдо), 羽黒山 (Хагуро-дзан – гора Хагуро), 最上川 (Могами-гава – река Могами),十和田湖 (Товада-ко – озеро Товада), 八郎潟 (озеро Хатирогата), 庄內平野 (равнина Сёнай) |
3) 北条家 Ходзё |
常陸 Хитати, 下野 Симоцукэ, 安房 Ава, 伊豆 Идзу, 相模 Сагами, 下総 Симоки, 武蔵 Мусаси, 上総 Кадзуса |
小田原城 (замок Одавара), 河越城 (замок Кавагоэ), 三増峠 (Мимасэтогэ), 江ノ島 (остров Эносима), 三島大社 (храм Мисима-тайся), 足利学校 (Асикага гакко – школа Асикага), 霞ヶ浦 (озеро Касумигаура), 九十九里浜 (пляж Кудзю:кури) |
4) 武田家 Такэда |
甲斐 Каи, 信濃 Синано |
躑躅ヶ崎館 (Цуцудзигасаки-яката), 富士五湖 (Фудзиго-ко, пять озер Фудзи), 諏訪湖 (озеро Сува), 木曽谷 (Кисо-дани, долина Кисо), 善光寺 (храм Дзэнкодзи), 川中島 (Каванакадзима) |
5) 上杉家 Уэсуги |
上野 Кодзукэ, 能登 Ното, 越後 Этиго, 越中 Эттю, 佐渡 Садо (на острове Садо) |
春日山城 (замок Касугаяма), 草津温泉 (Касацу-онсэн), 赤城山 (Акагияма – вулкан Акаги), 直江津港 (Наоэцуко – порт), 淺間山 (Асама-дзан – гора Асама), 親不知子不知 или 親不知 (Оясирадзу), 佐渡島 (о-в Садо) |
6) 徳川家 Токугава |
駿河 Суруга, 遠江 Тотоми, 三河 Микава |
浜松城 (замок Хамамацу), 長篠 (Нагасино), 大井川 (Оой-гава – река Оой), 渥美半島 (Ацуми-ханто – п-ов Ацуми), 天竜川 (Тэнрюгава – река Тэнрю), 浜名湖 (озеро Хамана), 三保の松原 (сосновая роща Михо), 矢作川 (река Яхаги) |
7) 織田家 Ода |
尾張 Овари, 伊勢 Исэ |
清洲城 (замок Киёсу), 伊勢神宮 (Исэ-дзинго – храм Исэ), 志摩半島 (Сима-ханто – п-ов Сима, 知多半島 (Тита-ханто – п-ов Тита), 熱田神宮 (Ацута-дзингу) |
8) 斎藤家 Сайто |
加賀 Кага, 越前 Этидзэн, 美濃 Мино, 飛弾 Хида |
稲葉山城 (замок Инабаяма), 白川郷 (деревня Сирокава), 墨俣 (замок и город Суномата),下呂温泉 (Гэро-онсэн), 東尋坊 (утесы Тодзимбо), 長良川 (Нагара-гава – река Нагара), 養老の滝 (Ёро-но-таки – водапад Ёро) |
9) 三好家 Миёси |
摂津 Сэццу, 大和 Ямато, 紀伊 Кии, 河内 Кавати, 和泉 Идзуми, 淡路 Авадзи |
飯盛山城 (замок Ииморияма), 有馬温泉 (Арима-онсэн), 那智の滝 (Нати-но таки – водопад Нати), 木津川 (Кидзу-гава – река Кидзу), 淡路島 (остров Авадзи), 高野山 (Коясан – гора Коя), 堺の町 (город Сакаи) |
10) 足利家 Асикага |
丹後 Танго, 丹波 Тамба, 近江 Оми, 伊賀 Ига, 山城 Ямасиро, 若狭 Вакаса |
二条御所 (Нидзё-госё), 安土城 (замок Адзути), 立山城 (замок Татэяма), 姉川 (Анэгава), 山崎 (Ямадзаки), 賤ヶ岳 (Сидзугатакэ), 琵琶湖 (озеро Бива), 巨椋池 (Огурай-кэ – пруд), 比叡山 (Хиэй-сан – гора Хиэй), 敦賀港 (порт Цуруга), 天橋立 (Ама-но хасидатэ) |
11) 毛利家 Мори |
安芸 Аки, 長門 Нагато, 備後 Бинго, 周防 Суо, 石見 Ивами |
吉田郡山城 (замок Ёсида-Корияма), 厳島 (остров Ицукусима)=宮島 (остров Миядзима), 赤間関 (Акамагасэки), 忍原 (Асибара), 石見銀山 (серебряные шахты Ивами), 秋吉台 (плато Акиёси), 下関市 или 赤間関 (город Симоносэки) |
12) 尼子家 Амаго |
備前 Бидзэн, 因幡 Инаба, 但馬 Тадзима, 備中 Биттю, 隠岐 Оки, 伯耆 Хоки, 美作 Мимасаки, 出雲 Идзумо, 播磨 Харима |
月山富田城 (замок Гассан-тода), 鳥取砂丘 (Тотторисакю – песчаные дюны Тоттори), 大山 (гора Дайсэн), 出雲大社 (Идзумо тайся – святыня Идзумо), 肉道湖 (озеро Никудо), 隠岐諸島 (остров Акисё), 隠岐諸島 (о-ва Оки), 宍道湖 (Синдзи-ко – озеро Синдзи) |
13) 長宗我部家 Тёсокабэ |
讃岐 Сануки, 阿波 Ава, 伊予 Иё, 土佐 Тоса |
岡豊城 (замок Око), 大三島 (остров Омисима), 桂浜 (побережье Кацурахама), 道後温泉 (Дого-онсэн), 金刀比羅宮 (Котохира-гу![]() |
14) 龍造寺家 Рюдзодзи |
肥前 Хидзэн, 肥後 Хиго, 筑後 Тикуго, 壱岐 Ики, 対馬 Цусима |
佐賀城 (замок Сага), 今山 (Имаяма), 沖田畷 (Окитанаватэ), 筑後川 (Тикуго-гава – река Тикуго), 柳川城 (замок Янагава), 平戸町 (город Хирадо), 阿蘇山 (Асо-дзан – гора Асо), 雲仙岳 (вулкан Ундзэн), 五島 (Гото:, Госима – остров Го) |
15) 大友家 Отомо |
筑前 Тикудзэн, 豊前 Будзэн, 豊後 Бунго |
府内城 (замок Фунай), 戸次川 (Хэцугигава), 博多の町 (город Хаката), 佐賀関 (Саганосэки), 別府温泉 (Бэппу-онсэн), 国東半島 (Кунисаки-ханто – п-ов Кунисаки) |
16) 島津家 Симадзу |
日向 Хюго, 大隅 Осуми, 薩摩 Сацума |
内城 (замок Ути), 高千穂峰 (вулкан Такатихономинэ), 桜島 (вулкан Сакурадзима), 指宿温泉 (Ибуки-онсэн), 種子島 (остров Танэгасима), 屋久島 (Якусима – остров Яку) |

Заголовок
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
дерев~ня | карта | карточки | юзеры | отчёты |
... |

![]() | Ворота. Можно посылать отряд Выигрыш только ня-поинты. Рекруты не коцаются. |
![]() | Доска объявлений. Можно писать комменты друг другу (хотя, может, сакральный смысл был глубже?) |
![]() | Замок Можно прокачать второй ярус. Прокачка увеличивает кол-во вакантных мест для запасных рекрутов. Максимальное количество мест - 30. |
![]() | Место для строительства - по умолчанию их 19 штук, 17 из них занимают все основные здания, а 2 места остаются на запас, игрок сам может выбрать, что ему там построить |
![]() | Рисовое поле. Больше трёх построить нельзя. Источник риса, без него не повоюешь! Мелиорация даёт прирост урожая. Максимальный прирост риса при трёх полях 9 уровня - 310 единиц в час. |
![]() | Хранилище риса. Прокачка увеличивает вместимость. Больше трёх построить нельзя. |
![]() | Сокровищница ресурсов (![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прокачка увеличивает вместимость. Больше трёх построить нельзя. Но с каждым новым зафренденным товарищем емкость сокровищницы будет увеличиваться на 10. Всего можно зафрендить 100 человек. |
![]() ![]() | Пагода Меняем ресурсы на боевые приёмы. Можно прокачать второй ярус. Больше трёх построить нельзя. |
![]() | Помещения для прокачки навыков рекрута. |
![]() | Онсэн *строительство доступно после улучшения отношений с даймё Восстанавливает здоровье покоцаного рекрута. На 9 уровне восстанавливается 50% утерянного здоровья. Время лечения на любом уровне одинаковое - 15 минут, а вот цена за лечение постепенно снижается. Больше трёх построить нельзя. |
![]() | Лавка *строительство доступно после улучшения отношений с даймё Меняем профицит на дефицит по курсу 2 к 1. После прокачки курс немного выгодней. |
![]() | Додзё *строительство доступно после улучшения отношений с даймё Укрепляет связь между двумя вашими бойцами. Можно задружить даже враждебных друг другу котов, чтобы не портили дружескую атмосферу в отряде. |
![]() | Конюшня, стрельбище и манекен *строительство доступно после улучшения отношений с даймё Уменьшают ресурсные и временные затраты на обучение кавалерии, артиллерии и пехоты соответственно. Улучшают навыки нападения и защиты кавалерии, артиллерии и пехоты. |
... | ... |
Последняя постройка - достопримечательность провинции, даёт свои плюшки. Можно установить столько достопримечательностей, сколько влезет в деревню, но только разных стихий.
Можно разделить на два типа: 1) немного увеличивает прирост соответствующих элементов; 2) немного сокращает время строительства зданий
огонь10%UP



земля



ветер


вода


небо



время строительства 施設の建設・増築時間が少し短縮される




Существует 3 типа боевых единиц:



Построения войск я откровенно не стратег, если кто толково объяснит, буду безмерно рада










6 типов сражений:
依頼戦績 Изгнание котогопоты


Даёт сырьё, няпо, улучшает
Квесты.
Это задания, которые каждый день дают кошачьи жрицы и Нэко-ками. Исключение - дни, когда вы участвуйте в турнирах, в битвах и прочих ивентах.
Нужно отыскать этого чувачка

Награда - ресурсы, ня-поинты, купон.
対戦戦績 Поединки, то есть PvP. Через ворота в деревне.
Минусы - неизвестный противник, мало призовых плюшек - дают только небольшое количество ня-поинтов.
Плюсы - рекруты не коцаются, батл длится одну минуту, зарабатываете баллы в общем рейтинге игроков и быстро повышаете свой уровень.
+/- 1 поход стоит 50 риса.
合戦戦績 На карте стенка на стенку (периодическое), объявление об этом делают заранее.

Выбираешь красную или синюю сторону (один раз в начале битвы), а потом один из трёх отрядов (многократно).

Серия боёв (до вылета, теоретически, их может быть 10) Победа приносит много сырья и няпо, награды количественно растут. Бой длится полчаса или до проигрыша, рекруты накопительно коцаются.
Можно включить «Поднять ставку», поставив галочку вверху:

После этого в меню сражения появится большая оранжевая кнопка. если на неё нажать, то будет сражение по удвоенной ставке, если нажать на нижнюю, то обычное сражение.

За увеличенную ставку придётся отдать в 3 раза больше риса и можно вылететь очень быстро (даже сразу))), зато при благоприятном исходе даймё наградит
Если вы выиграли все 10 сражений, то попадаете в главный лагерь противника, где продолжаете сражаться. Эта функция была добавлена в декабре 2016 года.

場所戦績 Турниры между игроками. В воротах, периодическая акция.
Необходимо зарегистрировать заранее свой отряд (удовлетворяющий условиям акции) для участия в турнире между игроками. Игроков 20 человек, сражаясь с ними, зарабатываете баллы, взбираясь на более высокие места. Чем выше заберётесь и дольше там продержитесь, тем больше будет награда.
Стоимость каждого сражения - 1/3 риса от стоимости отряда.
Награда - ресурсы, няпо, заклинания 4 уровня, купоны, карты.
城攻め Осада замка - периодическая акция. Можно заранее записаться в чей-то отряд, создать свой отряд (если у вас есть лишние 10 000 няпов на счету) или стать бродячим котом, тогда регистрироваться необходимо каждый раз за полчаса до начала осады. Осада состоит из нескольких раундов, сражения происходят каждый час. Бродячие коты могут менять сторону в каждом раунде осады.
В отряде сражаться легче, но там надо постараться и хорошо отрабатывать свой хлеб)) Если наберёшь 500 баллов, то гарантированно получишь основную награду за осаду замка. Но есть одно условие: отряд, в котором сражаешься, должен занять место с 1 по 10, если ниже, то награду не дадут.

Меню для общения в отряде.
Первая вкладка - объявления от капитана. Вторая - список участвующих игроков. Третья - командный чат. Четвертая - расписание, где каждый игрок отмечает, в какое конкретно время он может принять участие в осаде. Указывать время участия обязательно, так как допуск к осаде происходит только при определенном количестве игроков, если их меньше, то участвовать не сможете.
Защищаться легче, чем нападать, но нападающие получают больше наград.
Награда - ресурсы, няпо, купоны, карты.
御前仕合 Годзэн-сиай. Соревнования, которые устраивает один из кланов. Необходимо заранее зарегистрировать три отряда - авангард, основной, генеральский, каждый отряд с определённой стоимостью от 8.5 до 15. В каждый отряд добавляется наблюдатель-мэцукэ от клана, который устраивает это мероприятие. Наблюдатель - это прокаченная карта с крутыми способностями, поэтому можно выбрать самую полезную для себя.

Сражение происходит сразу тремя отрядами. При этом можно выбрать противника трех уровней сложности: с сильными игроками, средними или новичками.
От этого будет зависеть зависит количество и качество наград))

Награда - ресурсы, няпо, купоны, карты.



первые две, я так понимаю, содержат ценные карты, но за бабло.

третья - основной источник новых карт (серых и розовых), просаживаем заработанные потом и кровью ня-поинты. Очень редко там попадаются серебряные карты, и, как говорят, можно вытянуть даже золотую. Но нам такие счастливчики ещё не встречались))
(кот в мешке блин, у меня уже 2 Сиамадзу Иэхисы, и это не считая уже выданного на старте + 2 Ямяути Кадзутоё, хотя карт-то всего ничего, при общем количестве серых и розовых... рандом какой-то не рандомный)


Последние два купона можно получить в награду в викторине, в битве, турнире, осаде или выполняя задание жриц и Нэко-ками. Тут чуть больше вероятность выудить ценные карты.


В игре можно смотреть на других игроков, находить сообщников и френдить.
Профит?

Ежедневная помощь в дружественной деревне (притаскиваем туда своего котика на полчаса) и получаем с этого плюшки. При этом стоит обращать внимание на "класс" котика:
1. Посылая кота в замок друга (у них это называется "визит вежливости"

2. Посылая кота в пагоду друга, вы получаете апгрейды для создаваемых в здании плюшек (достижения науки, бгг) и очки "пяти драгоценностей". Засылать в пагоду лучше всего котика-стратега (軍師 ) или флотоводца (水軍 )
3. Посылая кота на рисовое поле друга ("помощь в сборе урожая"

4. Посылая кота на тренировочную площадку для асигару (足軽練兵場 ) друга ("забота о тренировках"

5. Посылая кота на парадный плац конницы (騎馬隊練兵場 ) друга ("забота об обучении"

6. Посылая кота на стрельбище (鉄砲隊練兵場 ) друга ("забота о практике"

Тот, кому вы уже помогали сегодня, будет помечен значком

За каждый десяток задруженных людей выдают по 80 ня-поинтов.
Каждый из новых друзей дает прирост +10 к емкости сокровищницы с ресурсами.
Максимальное количество друзей - 100 человек.
Инструкция по использованию жриц-микоИнструкция по использованию жриц-мико

в формировании отряда выбираем третью кнопку

первая кнопка слева

попадаем в комнату для алхимических экспериментов

открываем самую последнюю вкладку - кошко-жрицы, там находится список доступных заклинаний

берём любое по счёту заклинание и перетягиваем его в окно справа, оно превращается в жрицу, под ней есть описание заклинания

открываем вкладку с нашими кото-генералами, перетягиваем подходящего в пустое окно слева. У жрицы галочкой выделяем заклинание, оно становится оранжевым.
Появляется надпись, совместим ли данный кот с заклинанием. В данном случае вероятность успеха 72% - это нормально. Если кот не подходит, вставляем другого. Когда всё совпало, то нажимаем на жёлтую кнопку, платим 90 няпов, наш кот выучивает заклинание, а жрица исчезает, она одноразовая.
Есть одно НО - даже совпадение 72% не является гарантией успеха. Жрица может исчезнуть
Некоторые коты и заклинания оказываются несовместимы.
Инструкция по пробуждению кота после достижения карты 50 уровняИнструкция по пробуждению кота после достижения карты 50 уровня

перед началом эксперимента НЕ забудьте зайти к Мяямото-сэнсэю, чтобы взять у него задание по пробуждению кота, оно самое последнее в списке
вообще, если и забудете отметиться у Мяямото, то ничего страшного, он засчитает задание потом, по факту выполнения)))

в формировании отрядов выбираете 3 кнопку

теперь у вас там не три двери, а четыре, нужна одинокая нижняя дверь

кота 50 уровня поместить слева

справа нужно положить пачку тех котов,
есть 2 способа повышения уровня:

1. использовать 6 обычных серых карт, так как их опыт равен 10

2. использовать 3 розовые карты, так как их опыт равен 20

сама стоимость карты не имеет значения, 1,5 или 2,5 - ничего не меняется, я взяла непрокаченные карты со склада
взяла разных типов - огонь, вода, ветер
когда обе шкалы - зелёная и красная заполнились полностью, можно нажимать на жёлтую кнопку, заплатить 400 няпов и получить какой-то результат
неудач и отказов в этом случае не бывает, в отличие от опытов с жрицами
ВНИМАНИЕ: карты-наставники исчезают, отдав свой опыт одной прокачиваемой карте!

в качестве утешения за

на карте появился новый красивый значок *да, это сарказм*

теперь у вас есть выбор: верхняя кнопка +100 к шкале жизни, нижняя кнопка +50 к атаке (у карт других типов будет +50 к защите, скорости и т.п.)
я выбрала +100 к шкале жизни

Мяямото-сэнсэй за выполнение задания наградит картой с жрицей, но не той, что с заклинаниями, а которая помогает прокачивать опыт дальше

появилась новая вкладка с жрицей

можно использовать её для дальнейшей прокачки карты, правда, опыта она даёт только 40 очков, а надо 120
зато, говорят, что она
серебряные и золотые карты с пробуждающими жрицами дают, разумеется, больше опыта.
*Также возможно пробуждать кота постепенно
То есть пробуждать можно в несколько этапов. Заполняете шкалу на десятую часть, четверть или половину, платите няпы, получаете вот такую картинку:

Кот застрял. Но это не беда, после можно заполнить шкалу полностью, хоть на 10 раз растянуть.
Единственный минус, за каждый этап придется платить 400 няпов.
часть вторая:

теперь необходимо пустить в расход 6 розовых карт, так как опыта нужно уже 120 очков
когда красная и зелёная шкала заполнилась до конца, нажать на жёлтую кнопку и заплатить 400 няпов

опять покажут тот же самый мультик

можно выбрать: +200 к шкале жизни или +50 к атаке или отложить выбор на потом
за выполнение задания Мяямото-сэнсэй даёт 2 розовых карты с пробуждающими жрицами
левел карты при всех этих манипуляциях не увеличивается, это делается в другой комнате
*экспериментировала на другой карте, где выбрала на первом уровне +50 к атаке

опять берём 6 розовых карт

или можно взять одну жрицу с розовой карты, её опыт равен 40

добавить 4 розовых карты, когда красная и зелёная шкала заполнилась до конца, нажать на жёлтую кнопку и заплатить 400 няпов

карта перешла на второй уровень

в этом случае можно можно выбрать: +100 к шкале жизни или +25 к одному из атрибутов
можно отложить выбор на потом, чтобы подумать
Увеличение левела картыУвеличение левела карты

нужна верхняя дверь первая справа

всё как обычно - слева поместить карту, у которой пытаетесь увеличить левел, а справа - карту наставника
для повышения уровня можно использовать либо карты с котами (чем выше редкость карты, тем лучше, но при этом ещё важна совместимость карт)
либо карты жриц с заклинаниями, совместимость любых жриц составляет 66,70%
стоимость манипуляции - 90 няпов

операция прошла успешно, но розовая карта с жрицей повысила уровень на 1 (одну) единицу
серебряная карта с жрицей повышает уровень на 2 единицы, золотая карта с жрицей - на 3 единицы
и лучше использовать жрицу, соответствующую разновидности карты, то огненная жрица для огненной карты и т. п.
увы, но даже карта с подходящей жрицей не гарантирует успех мероприятия(((
жриц с другими элементами тоже можно, но у них больше вероятность неудачи, хотя, это как повезёт
Покупка-продажа котов

в построении отряда нужна самая нижняя кнопка
За покупку и продажу Мяямото-сэнсэй даёт награду - 120 няпов, не забудьте отметиться у него в заданиях, это задание с 1-й звёздочкой.
Купить надо кота не ниже 3 лвл.

можно искать котов либо по имени и фамилии, если вам нужна определённая карта, либо введя ранг, стоимость, элемент карты
- чтобы приобрести кота, выбираете кнопку купить (точнее, это кнопка назначить). Кот при этом отправится не на склад, а сразу в отряд!
- чтобы продать кота, выбираете кнопку отправиться к себе

кот для продажи должен находиться именно в отряде, если хотите продавать котов со своего склада, то вначале нужно перевести их в замок

перетаскиваете кота, предназначенного для продажи, в окно слева
указываете цену (любую, но адекватную)))
количество дней продажи - 1, 3, или 7
условие, если кот не будет продан за указанное время: вернуть кота себе или отпустить кота на волю))
когда всё впишите, нажимаете на жёлтую кнопку

появляется окно с предупреждением, что с вас возьмут комиссию за продажу - 15%

теперь внизу появилась строка с котом, выставленным для продажи

когда кот будет продан, то начнёт мигать кнопка отчёта, и появится такая надпись о продаже кота
Заклинания NEW
И самое главное - перепись местного играющего населения)))) я не в курсе совместимости платформ... в общем, по умолчанию Нико-нико






@настроение: с миру по нитке...
@темы: оф-арт, игра, руководство по игре
Ещё я свою деревню не узнала, в ней все деревья убрали. На одни сутки О_о На фига?
А как ты усиленный режим включаешь, у мне только одна обычная кнопка и всё
oni-fukucho, какая игра с ёкаями красивая
там по ходу не усиленный режим, а какая-то другая хрень. кнопка не возникает, хотя манэкинэко с лихорадкой и приходит... И вроде как считается не кол-во этих битв в режиме, а сколько раз на тебя эта милость котобога снизойдёт. Ибо у меня их сейчас 2 засчитано.
вроде ещё можно потыркать в эту кнопчку...
Оё! я даже не заметила этой вырубки О_о... ну типа первоуровневое здание стоит дёшево, и строится быстро... можно понаставить онсенов там... или пагод... устроить массоввое производство запасов заклинаний - временные пагоды нарабатывают простейшие закл. на сырьё, а стационарная бадяжит из них сильные... ну эт например.
Ко мне манеки-неко не приходили ни разу. Зелёную кнопку я видела, но нажать побоялась)), так это она лихорадку вызывает? И что тогда происходит?
О, кто-то написал инструкцию, это хорошо. Я, правда, поняла, только то, что её через 4 часа после использования можно опять включать, но и то хлеб)))
Я аж испужалась, когда к себе зашла, не признала свою деревню
А как у тебя мяу-день прошёл? Я как всегда наэксперементировалась, потеряла 3 карты, а результатов ноль. Мяяго-химэ особенно жалко
ко мне вчера манекинэко вроде приходил, но не засчитывался (может, фишка в том чтоб сделать задание на замок активным, хзн) сегодня я эту кнопку зелёную тыркнула и тут же пошёл этот режим (хотя чо он даёт, я так и не понял) и после его завершения режим снова вернулся... может кнопка вызывала сверхурочно, а второе по рассписанию...
ня-день прошёл никак, ничего не делала))) я задумала вбухать жриц 3 и 4 уровня в Орибэ, (насколько я могу понять это именно его заклинания), только его прокачать надо сначала... вот так и прокачиваю)))) если всё сложится удачно, он будет очень годным хилером с малым cost'ом))))
А из подаренных карт я нечаянно наняла Тэру, а она 60-го лвла О_о... Выходит, если есть свободные места в замке, предлагают сразу нанять прокачанную карты, а если отказаться и сохранить в хранилище - то непрокачанную дадут.
Блин, понятно, что опять ничего не понятно с этой манеки-некой
Да ну их в топку, эти ня-дни *не могу простить Мяяго-химэ*
Орибэ у меня тоже в хранилище есть))) Хотя, кто у нас только в хранилище не валяется... И жрицы валяются, я пока на них забила.
Я наняла все 3 подаренные карты - это мне как раз замена тех, что исчезли во время ня-дня. Раз уж у меня появились вакантные места. Они все прокачены до 60 уровня, тратить ресурсы на них не надо. Да и карты не самые плохие.
Надо было сразу, в самом начале прохождения «истории» браться за эту цель, тогда их накопить вполне возможно.
Вау!!
а я всё сижу на 6 главе...
читать дальше
И оказалось, что мне положено немало плюшек. Он давал и купоны, и няпо, и ресурсы. Но я не знаю, за что именно дают поощрения(( Я просто тыкала наугад. Знаю только, что за строительство онсена, за второй ярус пагоды, за новых друзей, за 30 сражений, за прокачку персонажа до 50 уровня. Может, ещё что-то было
За кол-во побед (50-100-200...) по нарастающей награждают. Вроде няпами.
Пара заданий с одной звездочкой - для випов только(
Кин Ри, ну мы же в первый раз в такое играем. Я не могу сказать, что это было легко. Я проползла 16 глав, но убила на это уйму времени. Это ужасно утомительно, не представляю, как можно осилить 30 глав по 5 частей в каждой. Я бы сдохла от тоски.
Меня уже на восьмой убивали только так(
Но у меня заклинания были слабоваты.
Gerdr, у меня 811 место. Дали два купона. Причём на одной карте был Гото Матабэй, которого мне уже дали в игре))
похоже, что в следующем месяце нас ожидает тема с кланом Микэда
а ты не знаешь, как прокачать персонажа до 60 уровня? А то я до 50 дошла, а что дальше делать не знаю
я не виновата, я больше не буду, меня подставилиА у вас уже 50...
читать дальше