Oderint dum metuant! であるか
Стандартные заклинания, производимые в пагоде 1-3lvl
火____________________________
1侍魂 Самурай тамаси, Дух самурая (возможно отсылка к игре)
Эффект: сила атаки всех союзников повышается. 味方全体の攻撃力が上がる。
Условий использования нет
Lv.1 6о
Lv.2=18о3з+2х1лвл
Lv.3=/= 45о7з5в+2х2лвл
2鎧通し Ёрой доси «Протыкатель доспехов», кинжал для добивания врага
Эффект: атака 1 противника 敵1体を攻撃する。
Условий использования нет
Lv.1 8о+самурайскийдух1
Lv.2 23о4з+2х1лвл
Lv.3=57о9з6в+2х2лвл
3赤備え Акадзонаэ
«Красный отряд» = элитный. Киноварь – дорогой краситель, красный доспех удовольствие недешёвое)
Эффект: атака 1 противника. Собственная точность попадания в цель и сила атаки повышаются. 敵1体を攻撃する。命中すると自身の攻撃力が上がる。
Условий использования нет
Lv.1=9о+1ёройдоси1лвл
Lv.2=27о5з+2лвл1
Lv.3=68о11з7в+2лвл2
4馬上筒 Уманоцуцу?
Аркебуза для кавалеристов?騎兵銃として用いられた。後世の騎兵銃と比べ銃身がより短く、拳銃に近い(実際、ヨーロッパの胸甲騎兵が 用いた拳銃と、同程度のサイズである)。火縄銃は後世の銃よりも重量があったため、馬上で用いるには著しく小型化する必要があった。また、ライフリングが 施されていない火縄銃は元より命中率が高くないため、ここまで短くしても命中率への影響は大きく無かったからである。両手で扱う。
Эффект: непрямая атака находящегося вдалеке 1 противника 離れた敵1体を間接攻撃する。
Условие: 1 всадник + 1 аркебузир
Lv.1=11о+1сд1+1ёд1
Lv.2=32о5з+2х1лвл
Lv.3=79о12з8в+2х2лвл
5釣瓶撃ちЦурубэути Стремительная огневая атака
Эффект: непрямая атака окружающих врагов, увеличение урона асигару 周囲の敵に間接攻撃をする。足軽兵科に与えるダメージが増える。
Условие: 2 аркебузира
Lv.1=12о+1сд2+1уц1
Lv.2=36о+6з+2лвл1
Lv.3=90о14з9в+2лвл2
地____________________________
1陥穽 Кансэй, ловушка
Эффект: Атакует противников в определенной области. С определенной вероятностью они не смогут действовать. 一定範囲の敵に攻撃をする。一定の確率で行動不能にする。
Условий нет
Lv.1=6з
Lv.2=18з3н+2лвл1
Lv.3=5о45з7н+2лвл2
2土竜攻め Могурасэмэ кротовая атака? (сэмэ – атака в го и сёги). Могурасэмэ – хитрость применённая Мори Мотонари в битве при замке Ёсида-Корияма
Эффект: С определенной вероятностью снижает защиту врага. 一定の確率で、敵複数の防御力を下げる。
Условий нет
Lv.1=8з+1л1
Lv.2=23з4н+2лвл1
Lv.3=6о57з9н+2лвл2
3鉄壁 Тэппэки, неуязвимый
Эффект: Увеличивает защиту. Также повышает защиту от аркебузиров. 防御力が上がる。鉄砲兵科に対する防御力がさらに上がる。
Условие: асигару1+
Lv.1
Lv.2
Lv.3
4陽動戦法 Уэдосэмпо, диверсионная тактика
Эффект: С определенной вероятностью привлекает внимание врагов. Собственная защита повышается. 一定の確率で、敵複数の注意を引きつける。自身の防御力が上がる。
условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
5後備え Атадзонаэ (Армия для защиты тыла действующей армии находится в режиме ожидания в задней части основного блока)
Эффект: Все союзники прикрывают генерала??? Собственная защита повышается. 味方総大将をかばう。自身の防御力が上がる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
風____________________________
1幸若舞 Ковакамаи, танцы Ковака, жанр песенно-танцевального искусства времён Муромати
Эффект: Скорость действия всех союзников увеличивается, становится легче уклониться от атаки. 味方全体の行動速度が上がり、攻撃を回避しやすくなる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
2心眼 Синган Духовное око
Эффект: Становится легче уклониться от атаки и легче попасть в цель. 攻撃を回避しやすくなり、命中しやすくなる。
Условие: 2 асигару
Lv.1
Lv.2
Lv.3
3雑賀流砲術 Сайка-рю ходзюцу - искусство стрельбы школы Сайка
Эффект: Увеличивается скорость действия и перемещения. Атака легче попадает в цель. 行動速度と移動力が上がる。攻撃が命中しやすくなる。
Условие: 2 аркебузира
Lv.1
Lv.2
Lv.3
4流鏑馬術 Ябусамэдзицу искусство верховой стрельбы из лука
Эффект: Атакует врага в определенной области. С определенной вероятностью атака противника не попадет в цель. 一定範囲の敵を攻撃する。一定の確率で敵の攻撃が命中しにくくなる。
Условие: 2 всадника
Lv.1
Lv.2
Lv.3
5真田兵法 Санада хэйхо Военное искусство Санад
Эффект: С определенной вероятностью снижает точность попадания в цель у противника, а также скорость действия и перемещения. 一定の確率で、敵全体の行動速度と移動力および命中を下げる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
水____________________________
1医心方 Исинпо древнейший японский медицинский трактат за авторством Тамба Ясуёри
Эффект: Собственные силы и силы окружающих союзников восстанавливаются. 自身と周囲の味方の兵力が回復する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
2武運長久Буун тёкун удачи в битве www.google.ru/search?q=%E6%AD%A6%E9%81%8B%E9%95...
Эффект: Здоровье восстанавливается, нравственность увеличивается. 兵力が回復し、徳が上がる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
3鉄甲船 Тэккосэн - «Железный корабль» Оды для войны с Мори www.google.ru/search?q=%E9%89%84%E7%94%B2%E8%88...
Эффект: Дает возможность передвигаться по воде. 水の上を移動できるようになる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
4干殺し Хигороси ?осада Мики?
Эффект: Атакует всех врагов. С определённой вероятностью нравственность противника снижается. 敵全体を攻撃する。一定の確率で敵の徳が下がる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
5雨乞 Амагои Обряд вызывания дождя
Эффект: Действует против всех аркебузиров, с определенной вероятностью сила атаки снижается. 鉄砲兵科の敵すべてに対し、一定の確率で攻撃力を下げる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
空____________________________
1釣り野伏せ Цуринобусэ «рыбалка...» военная тактика Симадзу Ёсихисы
Эффект: С определенной вероятностью приманит 1 врага. Объект будет в уязвимом положении для атаки. 一定の確率で敵1体をおびき寄せる。対象は攻撃に弱い状態になる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
2影武者 Кагэмуся Воин-тень классика)))
Эффект: 自身が総大将だと敵に思い込ませる
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
3風林火山 Фурин Казан(с)без комментариев)))
Эффект: Атакует противника в определенной области. 一定範囲の敵を攻撃する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
4籠絡の計 Роракунокэй стратегия соблазнения?
Эффект: С определённой вероятностью враг будет обольщён (переманен). 敵複数を、一定の確率で籠絡する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
5闇討ち Ямиути. Нападать под покровом темноты, заставать врасплох
Эффект: Атакует врага в определённой области. С определенной вероятностью враг будет дезорганизован. 一定範囲の敵を攻撃する。一定の確率で敵が混乱する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
Добываемые в битвах 4lvl
Lv4
快刀乱麻 Кайто ранма
атака
Эффект: Атакует 1 противника. Собственное попадание в цель и сила атаки увеличиваются. 敵1体を攻撃する。命中すると自身の攻撃力が上がる。
Условие: 2 мечника 剣豪 2人
三矢の訓 отсыл к моривским трём стрелам ?
поддержка
Эффект: Сила атаки увеличивается, кроме того, становится легче расход тайны ??? 攻撃力が上がり、かつ奥義が出やすくなる。
Условие: Пара родитель-ребёнок, либо братья/сестры 親子または兄弟
虎の巻 Тораномаки, шпаргалка kotobank.jp/word/%E8%99%8E%E3%81%AE%E5%B7%BB-58...
атака
Эффект: Атакует окружающего противника. Определенный период времени точность уловок противника понижается.周囲の敵を攻撃する。一定期間、命中した敵の策略を下げる。
Условие: 1 мастер меча и 1 стратег
渦潮 Удзусио Водовороты [Наруто]
атака
Эффект: Атакует всех врагов. С определенной вероятностью сила атаки противника снижается. 敵全体を攻撃する。一定の確率で敵の攻撃力が下がる。
Условие: 2 флотоводца
武士道 Бусидо
защита
Эффект: 総大将が瀕死時、敵全体を一定の確率で挑発する。防御力が上がる。
Условие: 2 самурая, совместимость норм и выше
一夜城 Ития-дзё Замок за ночь (как в осаде Одавары) ja.wikipedia.org/wiki/%E4%B8%80%E5%A4%9C%E5%9F%...
защита
Эффект: Увеличивает защиту всех союзников. 味方全体の防御力が上がる。
Условие: Хорошая совместимость
предпросмотр
千客万来 Сэнкяку банрай
защита
Эффект: С определенной вероятностью сильно привлекает внимание всех врагов. Увеличивает силу атаки и избегание нападения. 敵全体の注意を一定の確率で強く引きつける。攻撃力と回避が上がる。
Условие: 1 самурай и 1 купец
宝船 Такарабунэ = Баочуань Корабль-сокровищница, отсыл к флоту Чжэн Хэ
Эффект: Защита и нравственность всех союзников повышается. Можно получить много элементов как военную награду за сражение. 味方全体の防御力と徳が上がる。戦闘報酬の五輪玉を多く獲得できる。
Условие: 1+моряк, совместимость хорошая
大ガマの術 Оогама но дзюцу, Стиль Великой Жабы (Bufo japonicus)
江戸時代以来、読本や歌舞伎、映画、児童小説などで繰り返し描かれてきた架空の忍者児雷也は巨大な蝦蟇に乗って登場する。蝦蟇といえば児雷也、と言えるようなシンボル的な存在でもあった。
атака
Эффект: Атакует врага в определенной области. Скорость действия противника снижается. 一定範囲の敵を攻撃する。敵の行動速度が下がる。
Условие: 2 ниндзя или кабуки 忍者または傾奇 2人
визуал
傾奇踊り Кабуки одориLv4 Танец кабуки
поддержка
Эффект: Скорость действия и сила атаки всех союзников увеличивается. 味方全体の攻撃力と行動速度が上がる。
Условие: 1 и более кабуки, совместимость хорошая и выше
武家の賢妻 Букэно кэнцума Хорошая самурайская жена
восстановление
Эффект: Здоровье всех союзников восстанавливается. 味方全体の兵力が回復する。
Условие:одна сатана муж и жена
胡蝶の陣 Котё но дзин, позиция бабочки ???китайский исторический роман про мстю недовольных китайцев японским пиратам
胡蝶の陣 ~中国歴史小説
倭寇に復讐する中国人の怨念 著者名:陳舜臣
Эффект: Здоровье всех союзников восстанавливается, защита увеличивается. Есть особая производительность????
味方全体の兵力が回復し、防御力が上がる。特殊演出あり
Условие: 2 химэ, хорошая совместимость
см. дальше
花鳥風月 Катёфугэцу Красоты (поэзия) природы (букв. цветы, птицы, ветер, луна)
回復 восстановление
Эффект: Здоровье 1 союзника восстанавливается. 味方1体の兵力が回復する。
Условие: чайный мастер и принцесса 茶人・姫 各1名
深謀遠慮 Синбоэнрё Lv4 Продумывать наперёд, предусмотрительность
поддержка
Эффект: С определенной вероятностью враги будут обольщены. Также улучшается собственная тактика. 敵複数を一定の確率で籠絡する。かつ自身の策略が上がる。
2 стратега/монаха
一期一会 Ити го итиэ понятие в японской чайной церемонии... Дорожи каждой встречей, ибо она неповторима.
поддержка
Эффект: Нравственность и тактика всех союзников увеличивается. 味方全体の徳と策略が上がる。
1+чайный мастер или монах, совместимость норм и выше
new
百鬼夜行絵巻 Хякки ягё эмаки Свиток ночного шествия сотни демонов
атака
Эффект: Атакует противников в определенной области. С определенной вероятностью они не смогут действовать. 一定範囲の敵に攻撃をする。一定の確率で行動不能にする。
Условия: совместимость норм+
new
空城の計 Кудзё-но гэи «Пустой город» или 32-ая стратегема открытих городских ворот
Эффект: Атакует всех врагов. С определенной вероятностью вызовет замешательство, система атакующих подвигов имеет меньше шансов сработать. 敵全体を攻撃する。一定の確率で混乱し攻撃系特技が出にくくなる。
Условия: 1 стратег и хорошая совместимость 軍師 1名以上 相性 普通以上
new
離間の計 Рикан-но гэи стратегия отчуждения противника от его союзников.
поддержка
Эффект: Несколько врагов будет обольщено. Объект заклинания легко впадает в бешенство. 敵複数を籠絡する。対象は凶暴化しやすい。
Условие: 2 стратега
合戦専用奥義LV4合戦専用奥義LV4 нобувики
秘伝・鉄壁 Секрет(передающийся из рода в род): Тэппэки (броня)
Эффект: на определённое время силы обороны увеличиваются
一定期間、味方全体の防御力と策略が上がる。【合戦専用】
Условий нет
秘伝・心眼 Секрет: Синган (глаз разума)
Эффект: на определённое время союзники избегают ударов
一定期間、味方全体の命中と回避が上がる。【合戦専用】
Условий нет
秘伝・医心方 Секрет: Исинпо (древнейший японский медицинский трактат)
回復 восстановление
Эффект: Силы всех союзников восстанавливаются (используется только в битвах!) 味方全体の兵力が回復する。【合戦専用】
Условий нет
Особые награды от даймё 5lvl
Сколь я понимаю, их мы получаем за участие в ходе «войнушки двух кланов», их дают время от времени вне зависимости от хода боя (пресвятой рандом!)
伊達家 Датэ 騎馬鉄砲 Киба тэппо, всадник-аркебузир, своеобразный драгун (особый отряд, использовавшийся ДМ во время осады Осаки)
визуализация
最上家 Могами 最上屋形 Могами яката, (屋形 «яката» дословно "дворец" - высокий титул времён Муромати) 御屋形様оякатасама!!!
北条家 Ходзё гоироби 北条五色備 Пять цветов знамён Ходзё (5 командиров = 5 цветов: Касахара Масатака — белый, Тамэ Мототада — чёрный, Томинага Наокацу — синий, Ходзё Цунатака — красный, Ходзё Цунасигэ — жёлтый)
武田家 Такэда 啄木鳥戦法 Кицуцуки сэмпо, та самая «тактика дятла» Ямамото Канскэ)))
攻撃 атака
Эффект: Атакует врагов, вызывая замешательство ??? 敵複数を攻撃し、混乱させる。
Условие: 相性 普通以上 Совместимость выше обычной
визуализация
上杉家 Уэсуги 車懸の陣 Курума гакари-но дзин, тоже отсыл к 4-й Каванакадзиме, формация «крутящееся колесо»
徳川家 Токугава 三河魂 Микава тамаси, дух Микавы...
織田家 Ода 天下布武 Тэнка Фубу (распространение военного владычества по всей земле) предсказуемо)))
斎藤家 Сайто 下剋上 Гэкокудзё (низ правит верхом, японский фразеологизм, вроде хвост виляет собакой...)
三好家 Миёси 連歌百韻 Рэнга хякуин
足利家 Асикага 花の御所 Хана-но Госё
защита
Эффект: Повышает защиту всех союзников, мастерство противника будет менее успешным. 味方全体の防御力が上がり、敵の技能が成功しにくくなる。
Условия: совместимость хорошая и выше
визуализация
毛利家 Мори 船戦要法 Ко:сэн ёхо, главный закон морской войны?
尼子家 Амаго 尼子十旗 Амагодзикки 10 знамён Амаго, 10 вассалов, замков...
長宗我部家 Тёсокабэ 一領具足 Итирё гусоку
化け猫騒動/龍造寺家
化け猫騒動 Бакэнэко содо Отсыл к призрачной кошке Набэсимы и историческими событиями, известными под названием Набэсима Содо (беспорядки Набэсимы) яп
поддержка
Эффект: С определенной вероятностью сила атаки врага снизится. Иногда вызывает замешательство. 一定の確率で、敵複数の攻撃力を下げる。稀に混乱させる。
Условие: Совместимость выше обычной 相性 普通以上
大友家 Отомо 国崩し Куни кудзуси, первая пушка в Японии. h
визуализация
島津家 Симадзу 捨てガマリ сутэ Гамари, тактика Симадзу на Сэкигахаре... (коварно кинуть?)
Эффекты заклинаний
ненормальное состояние:
行動不能 - невозможно действовать стоит на месте, как памятник))
混乱 - дезорганизация (замешательство)
籠絡 - обольщение
и тому подобное:
挑発 - провокация
伏兵 - засада
憤怒 - ярость
御守 - амулет
火____________________________

Эффект: сила атаки всех союзников повышается. 味方全体の攻撃力が上がる。
Условий использования нет
Lv.1 6о
Lv.2=18о3з+2х1лвл
Lv.3=/= 45о7з5в+2х2лвл

Эффект: атака 1 противника 敵1体を攻撃する。
Условий использования нет
Lv.1 8о+самурайскийдух1
Lv.2 23о4з+2х1лвл
Lv.3=57о9з6в+2х2лвл

«Красный отряд» = элитный. Киноварь – дорогой краситель, красный доспех удовольствие недешёвое)
Эффект: атака 1 противника. Собственная точность попадания в цель и сила атаки повышаются. 敵1体を攻撃する。命中すると自身の攻撃力が上がる。
Условий использования нет
Lv.1=9о+1ёройдоси1лвл
Lv.2=27о5з+2лвл1
Lv.3=68о11з7в+2лвл2

Аркебуза для кавалеристов?騎兵銃として用いられた。後世の騎兵銃と比べ銃身がより短く、拳銃に近い(実際、ヨーロッパの胸甲騎兵が 用いた拳銃と、同程度のサイズである)。火縄銃は後世の銃よりも重量があったため、馬上で用いるには著しく小型化する必要があった。また、ライフリングが 施されていない火縄銃は元より命中率が高くないため、ここまで短くしても命中率への影響は大きく無かったからである。両手で扱う。
Эффект: непрямая атака находящегося вдалеке 1 противника 離れた敵1体を間接攻撃する。
Условие: 1 всадник + 1 аркебузир
Lv.1=11о+1сд1+1ёд1
Lv.2=32о5з+2х1лвл
Lv.3=79о12з8в+2х2лвл

Эффект: непрямая атака окружающих врагов, увеличение урона асигару 周囲の敵に間接攻撃をする。足軽兵科に与えるダメージが増える。
Условие: 2 аркебузира
Lv.1=12о+1сд2+1уц1
Lv.2=36о+6з+2лвл1
Lv.3=90о14з9в+2лвл2
地____________________________

Эффект: Атакует противников в определенной области. С определенной вероятностью они не смогут действовать. 一定範囲の敵に攻撃をする。一定の確率で行動不能にする。
Условий нет
Lv.1=6з
Lv.2=18з3н+2лвл1
Lv.3=5о45з7н+2лвл2

Эффект: С определенной вероятностью снижает защиту врага. 一定の確率で、敵複数の防御力を下げる。
Условий нет
Lv.1=8з+1л1
Lv.2=23з4н+2лвл1
Lv.3=6о57з9н+2лвл2

Эффект: Увеличивает защиту. Также повышает защиту от аркебузиров. 防御力が上がる。鉄砲兵科に対する防御力がさらに上がる。
Условие: асигару1+
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: С определенной вероятностью привлекает внимание врагов. Собственная защита повышается. 一定の確率で、敵複数の注意を引きつける。自身の防御力が上がる。
условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Все союзники прикрывают генерала??? Собственная защита повышается. 味方総大将をかばう。自身の防御力が上がる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
風____________________________

Эффект: Скорость действия всех союзников увеличивается, становится легче уклониться от атаки. 味方全体の行動速度が上がり、攻撃を回避しやすくなる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Становится легче уклониться от атаки и легче попасть в цель. 攻撃を回避しやすくなり、命中しやすくなる。
Условие: 2 асигару
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Увеличивается скорость действия и перемещения. Атака легче попадает в цель. 行動速度と移動力が上がる。攻撃が命中しやすくなる。
Условие: 2 аркебузира
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Атакует врага в определенной области. С определенной вероятностью атака противника не попадет в цель. 一定範囲の敵を攻撃する。一定の確率で敵の攻撃が命中しにくくなる。
Условие: 2 всадника
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: С определенной вероятностью снижает точность попадания в цель у противника, а также скорость действия и перемещения. 一定の確率で、敵全体の行動速度と移動力および命中を下げる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
水____________________________

Эффект: Собственные силы и силы окружающих союзников восстанавливаются. 自身と周囲の味方の兵力が回復する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Здоровье восстанавливается, нравственность увеличивается. 兵力が回復し、徳が上がる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Дает возможность передвигаться по воде. 水の上を移動できるようになる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Атакует всех врагов. С определённой вероятностью нравственность противника снижается. 敵全体を攻撃する。一定の確率で敵の徳が下がる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Действует против всех аркебузиров, с определенной вероятностью сила атаки снижается. 鉄砲兵科の敵すべてに対し、一定の確率で攻撃力を下げる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
空____________________________

Эффект: С определенной вероятностью приманит 1 врага. Объект будет в уязвимом положении для атаки. 一定の確率で敵1体をおびき寄せる。対象は攻撃に弱い状態になる。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: 自身が総大将だと敵に思い込ませる
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Атакует противника в определенной области. 一定範囲の敵を攻撃する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: С определённой вероятностью враг будет обольщён (переманен). 敵複数を、一定の確率で籠絡する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3

Эффект: Атакует врага в определённой области. С определенной вероятностью враг будет дезорганизован. 一定範囲の敵を攻撃する。一定の確率で敵が混乱する。
Условий нет
Lv.1
Lv.2
Lv.3
Добываемые в битвах 4lvl
Lv4

атака
Эффект: Атакует 1 противника. Собственное попадание в цель и сила атаки увеличиваются. 敵1体を攻撃する。命中すると自身の攻撃力が上がる。
Условие: 2 мечника 剣豪 2人

поддержка
Эффект: Сила атаки увеличивается, кроме того, становится легче расход тайны ??? 攻撃力が上がり、かつ奥義が出やすくなる。
Условие: Пара родитель-ребёнок, либо братья/сестры 親子または兄弟

атака
Эффект: Атакует окружающего противника. Определенный период времени точность уловок противника понижается.周囲の敵を攻撃する。一定期間、命中した敵の策略を下げる。
Условие: 1 мастер меча и 1 стратег

атака
Эффект: Атакует всех врагов. С определенной вероятностью сила атаки противника снижается. 敵全体を攻撃する。一定の確率で敵の攻撃力が下がる。
Условие: 2 флотоводца

защита
Эффект: 総大将が瀕死時、敵全体を一定の確率で挑発する。防御力が上がる。
Условие: 2 самурая, совместимость норм и выше

защита
Эффект: Увеличивает защиту всех союзников. 味方全体の防御力が上がる。
Условие: Хорошая совместимость
предпросмотр

защита
Эффект: С определенной вероятностью сильно привлекает внимание всех врагов. Увеличивает силу атаки и избегание нападения. 敵全体の注意を一定の確率で強く引きつける。攻撃力と回避が上がる。
Условие: 1 самурай и 1 купец

Эффект: Защита и нравственность всех союзников повышается. Можно получить много элементов как военную награду за сражение. 味方全体の防御力と徳が上がる。戦闘報酬の五輪玉を多く獲得できる。
Условие: 1+моряк, совместимость хорошая

江戸時代以来、読本や歌舞伎、映画、児童小説などで繰り返し描かれてきた架空の忍者児雷也は巨大な蝦蟇に乗って登場する。蝦蟇といえば児雷也、と言えるようなシンボル的な存在でもあった。
атака
Эффект: Атакует врага в определенной области. Скорость действия противника снижается. 一定範囲の敵を攻撃する。敵の行動速度が下がる。
Условие: 2 ниндзя или кабуки 忍者または傾奇 2人
визуал

поддержка
Эффект: Скорость действия и сила атаки всех союзников увеличивается. 味方全体の攻撃力と行動速度が上がる。
Условие: 1 и более кабуки, совместимость хорошая и выше

восстановление
Эффект: Здоровье всех союзников восстанавливается. 味方全体の兵力が回復する。
Условие:

胡蝶の陣 ~中国歴史小説
倭寇に復讐する中国人の怨念 著者名:陳舜臣
Эффект: Здоровье всех союзников восстанавливается, защита увеличивается. Есть особая производительность????
味方全体の兵力が回復し、防御力が上がる。特殊演出あり
Условие: 2 химэ, хорошая совместимость
см. дальше


回復 восстановление
Эффект: Здоровье 1 союзника восстанавливается. 味方1体の兵力が回復する。
Условие: чайный мастер и принцесса 茶人・姫 各1名

поддержка
Эффект: С определенной вероятностью враги будут обольщены. Также улучшается собственная тактика. 敵複数を一定の確率で籠絡する。かつ自身の策略が上がる。
2 стратега/монаха

поддержка
Эффект: Нравственность и тактика всех союзников увеличивается. 味方全体の徳と策略が上がる。
1+чайный мастер или монах, совместимость норм и выше
new

атака
Эффект: Атакует противников в определенной области. С определенной вероятностью они не смогут действовать. 一定範囲の敵に攻撃をする。一定の確率で行動不能にする。
Условия: совместимость норм+
new

Эффект: Атакует всех врагов. С определенной вероятностью вызовет замешательство, система атакующих подвигов имеет меньше шансов сработать. 敵全体を攻撃する。一定の確率で混乱し攻撃系特技が出にくくなる。
Условия: 1 стратег и хорошая совместимость 軍師 1名以上 相性 普通以上
new

поддержка
Эффект: Несколько врагов будет обольщено. Объект заклинания легко впадает в бешенство. 敵複数を籠絡する。対象は凶暴化しやすい。
Условие: 2 стратега
合戦専用奥義LV4合戦専用奥義LV4 нобувики

Эффект: на определённое время силы обороны увеличиваются
一定期間、味方全体の防御力と策略が上がる。【合戦専用】
Условий нет

Эффект: на определённое время союзники избегают ударов
一定期間、味方全体の命中と回避が上がる。【合戦専用】
Условий нет

回復 восстановление
Эффект: Силы всех союзников восстанавливаются (используется только в битвах!) 味方全体の兵力が回復する。【合戦専用】
Условий нет
Особые награды от даймё 5lvl
Сколь я понимаю, их мы получаем за участие в ходе «войнушки двух кланов», их дают время от времени вне зависимости от хода боя (пресвятой рандом!)

визуализация



攻撃 атака
Эффект: Атакует врагов, вызывая замешательство ??? 敵複数を攻撃し、混乱させる。
Условие: 相性 普通以上 Совместимость выше обычной
визуализация






защита
Эффект: Повышает защиту всех союзников, мастерство противника будет менее успешным. 味方全体の防御力が上がり、敵の技能が成功しにくくなる。
Условия: совместимость хорошая и выше
визуализация




化け猫騒動 Бакэнэко содо Отсыл к призрачной кошке Набэсимы и историческими событиями, известными под названием Набэсима Содо (беспорядки Набэсимы) яп
поддержка
Эффект: С определенной вероятностью сила атаки врага снизится. Иногда вызывает замешательство. 一定の確率で、敵複数の攻撃力を下げる。稀に混乱させる。
Условие: Совместимость выше обычной 相性 普通以上

визуализация

Эффекты заклинаний
ненормальное состояние:



и тому подобное:




@темы: видео, оф-арт, игра, руководство по игре
Я только сегодня смотрела на эти заклинания и думала, что использую их наугад, а надо бы найти силы разобраться, чего они вообще делают))
Мне их названия нравятся, как всегда богатая матчасть.
А я провела эксперимент по пробуждению кота, или как оно там у них называется, и результат меня несколько озадачил, мягко говоря. Конечно, может, всё дело в том, что я делаю методом тыка, поэтому и получается не понятно что. В общем, в капсах покажу, чего я делала.
ооо, интригуешь!
Я ещё принесла заклинания 4-5 уровня в копилку, пусть тоже лежат, я ни одним пока не пользовалась, а то если использую, они же исчезнут
читать дальше
Я иногда задействую их, когда противник мощный, а надо...
А я половину заклинаний не могу использовать из-за несоблюдения условий, а с остальными решила, что коты пока обойдутся без них)) жЫстокая я
Я тоже так подумала, хорошо, что у меня хватает повторных карт, теперь всё пойдёт в
мясорубкудело)))*вырезано цензурой* сколько же раз одну несчастную карту надо прокачивать, чтобы от неё наконец толк появился.
золотую карту прокачать, похоже, вообще мало реально, на одну серебряную надо три серебряных, а ведь это только первый этап пробуждения
О, удачи в эксперименте, ты приносишь нам ценное знание!
Ужас, теперь понятно, отчего такие астрономические цены у прокачанных карт.
三矢の訓 отсыл к моривским трём стрелам ? Lv4 поддержка 攻撃力が上がり、かつ奥義が出やすくなる。 Условия: Пара родитель-ребёнок 親子または兄弟
пара родитель и ребёнок или братья (интересно, а сёстры не подойдут?))
Я не знаю, на сколько оно ценное, может, я всё делаю неправильно
а отрицательный электрод - тоже электродДа, я бы тоже дёшево прокачанную карту не отдала, с ней столько возни, что проще на всё плюнуть и ждать, когда тебе повезёт и в какой-нибудь акции выиграешь уже готовую карту. Это просто издевательство какое-то. Я-то надеялась, что один раз заплатила 400 няпов, и потом всё в шоколаде. И ещё этих пробуждающих жриц фиг найдёшь, это большая редкость. Хорошо, что сейчас акция, когда их даром дают.
ценное, теперь хоть представление имеем...
видать надо от акции к акции жить и копить... в 10йдень будет особо мощная мико вродь, нэ?
в нобу-википедии про это написано, там таблица есть, сколько каких карт нужно на каждом уровне, чтобы карты разного типа пробудить тыц в самом конце статьи
Да, серебряная или золотая мико, даже страшно её использовать
буду беречь, как памятьо, спсб за ссыль!
ахаха, я тоже сберегу)))
позязя, там много всего полезного написано и про остальные двери, правда, я ничего не поняла))
такими сокровищами нельзя разбрасываться, когда ещё следующую мико выдадут на халяву
Я покопала нягавики, выписала все, 4 и 5 левел пришлось разделить - они разного сорта плюшки оказались, 5 левел дарят даймё!
Соответственно про 4 и 5:
nobunyaga.wiki.fc2.com/wiki/%E4%BE%9D%E9%A0%BC%...
nobunyaga.wiki.fc2.com/wiki/%E5%A4%A7%E5%90%8D%...
Я добавила ещё инструкцию, как повышать левел карты. Чем больше я узнаю о прокачке карты, тем больше охреневаю О_о
ититская сила, лвл по крупицам собирають
Мне даже захотелось лупу достать, чтобы посмотреть на сколько левел повысился. Я когда Мяяго-химэ случайно в расход пустила, то карта на 3 единицы повысилась. Теперь у меня есть карты 51 и 53 уровня. Зашибись просто. Не знаю, на сколько золотая жрица уровень может повысить - на 4?
приходите завтраИ ни денег, ни карты, ни нового уровня. Всё зависит от совместимости двух карт. Вот с жрицей всё нормально было, но это сколько карт с жрицами и денег надо, чтобы 80 уровня достичь. 30 карт умножить на 90 няпов - получается 2700 няповА если вначале донора и реципиента поместить в додзё для улучшения совместимости?
вполне возможно, что это имеет большое значение, но у меня додзё теперь нет, так что потом расскажешь, как это повлияло на успех эксперимента
Ещё там к некоторым заклинаниям мультики показывают, но почему-то не ко всем(( К бакэ-нэко не дают, там просто огонь и птица, а вот заклинания Замок за ночь и Хана-но госё я скрины сделала))
www.youtube.com/watch?v=SMvRNhhVssc
и ещё всякой разности у того же юзера есть.
Наверно их всех стырим в пост, динамично плюс эффект получаемый наглядный, нэ?
Мне с лягушкой очень понравился
Ага, милашка, но она таки жаба, заклинание подтверждает "стиль Великой Жабы"
Жаб эт Хикигаэру/Гамагаэру или просто Гама вики
Да, надо было б взять и сделать много мультиков, к каждому приёму, иначе обидно, кому-то дали, кому-то нет(((